Кто шагает с рюкзаком?
Мы, туристы!
Кто со скукой не знаком?
Мы туристы!
Нас вперёд ведут…
Дороги!
Наш девиз:
«Всегда вперёд!»
Эй, ребята,
Твёрже шаг!
Что турист берёт в дорогу?
Песню, ложку и рюкзак.
Прогулки-походы представляют собой один из важнейших организованных видов двигательной деятельности, в ходе которой решаются не только оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей, повышается их двигательная активность, укрепляется здоровье, но и воспитывается любовь и эстетическое отношение к природе.
Дети подготовительной к школе группы «А» под руководством воспитателя Людмилой Максимовой и согласно разработанной заранее маршрутной карте совершили увлекательную туристическую прогулку. Воспитанники отправились на поиски клада. Им пришлось преодолеть много интересных испытаний. В играх и упражнениях дети применили двигательные умения и навыки, приобретенные ранее, им пришлось преодолеть различные препятствия. Дети упражнялись в ходьбе друг за другом с рюкзаками, бегали, прыгали, метали в цель, играли в русские и чувашские народные игры…
Туризм – средство расширения кругозора и обогащения духовной жизни детей. В туристическом походе вырабатывается умение преодолевать трудности, ребята учатся коллективизму не на словах, а на деле. Регулярное занятие туризмом вырабатывает у детей сознательную дисциплину, настойчивость, ответственность. В туризме интегрируются все основные стороны воспитания: умственная, нравственная, трудовая, физическая, эстетическая.