Комплексная (основная): Вераксы Н.Е., Комарова Т.С., Дорофеева Э.М. Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы».-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019г. Содержание образования, в котором отражается национальное и региональное своеобразие культуры обеспечивается на основе: · Кузьмин И.А., Сильвестрова Л.П. Социокультурные истоки. Истоковедение. Т.:3-4, 5, 11,15. –М.:ИСТОКИ, 2010г. · Васильева Л.Г. Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет "Узоры чувашского края". - Чебоксары, Чувашское книжное издательство, 2015г. · Драгунова О.В. Программа воспитания ребенка – дошкольника. – Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 1995г. · Махалова И.В. Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям чувашского края "Родники здоровья"- Чебоксары, Чувашское книжное издательство, 2015г. · Мурашкина Т.В. Программа этноэкологического развития детей 5-6 лет «Загадки родной природы» - Чебоксары, Чувашское книжное издательство, 2015г. · Николаева Е.И. Программа по приобщению дошкольников к национальной детской литературе "Рассказы солнечного края". - Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2015г. · Соловей Л.Б. Программа социально – коммуникативного развития детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента «Традиции чувашского края» - Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2015г. |